На портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov mobile доступна новая услуга по назначению социальных выплат для людей с особыми потребностями. Теперь нет необходимости собирать многочисленные бумаги и справки для подачи заявки на выплату, сообщает Учет.kz.
Удобства и преимущества новой услуги в том, что при получении услуги онлайн все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно подтверждающая информация будет выведена на экран.
Ранее аналогичная услуга оказывалась только в ЦОНах и подразделениях медико-социальной экспертизы на бумажном носителе, что занимало много времени и создавало неудобства при оформлении пособий.
«Команда АО «НИТ» продолжает работу по цифровизации нужных и востребованных госуслуг для людей с особыми потребностями. Раньше, чтобы получить выплаты по случаю утраты трудоспособности, нужно было предоставлять справки на бумажных носителях, сейчас процесс получения услуги упрощен: пользователю достаточно проверить свои данные на достоверность и подписать услугу. Вся необходимая информация подтягивается из баз данных госорганов автоматически», - отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Для того чтобы воспользоваться новой услугой «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности» через портал eGov.kz, пользователям необходимо:
Срок оказания услуги:
В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Вместе с тем аналогичная услуга доступна в мобильном приложении eGov mobile в разделе «Льготы, пособия и пенсии». Сведения направляются в раздел "Уведомления" на eGov mobile.
Услуга реализована благодаря проведенной интеграции информационных систем Комитета госуслуг МЦРИАП РК, АО «Национальные информационные технологии» и Министерства труда и социальной защиты населения РК.
Источник: uchet.kz